Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Советская, д.8

 

Глава муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области

Об утверждении Положения об Управлении по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области
8 от 27.01.2017
Скачать (573 Кб)

 


Российская Федерация
Смоленская область
Муниципальное образование
«Гагаринский район» Смоленской области


Р Е Ш Е Н И Е

от 27 января 2017 года № 8

Об утверждении Положения об Управлении по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области


В соответствии с Уставом муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, Гагаринская районная Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области в новой редакции.
2. Решения Гагаринской районной Думы от 31.07.2015 № 114 и 29.07.2016 № 105 признать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает со дня его принятия и распространяет свое действия на правоотношения с 16 ноября 2016 года.


Председатель
Гагаринской районной Думы А.И.Иванов

Глава муниципального образования
«Гагаринский район» Смоленской области Р.В. Журавлев

 


Приложение 
к решению Гагаринской районной Думы 
от 27.01.2017 № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования 
"Гагаринский район" Смоленской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет статус, задачи, функции и полномочия, права, обязанности и ответственность Управления по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования 
"Гагаринский район" Смоленской области

1.1. Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области (далее по тексту – Управление по строительству и ЖКХ) входит в структуру Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области. 
1.2. Управление по строительству и ЖКХ осуществляет полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения межпоселенческого характера и вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области, относящихся к компетенции Управления по строительству и ЖКХ в области:
- жилищных отношений,
- коммунального хозяйства,
- энергетики и энергосбережения,
- дорожной деятельности,
- благоустройства и озеленения,
- муниципального заказа,
- строительства, 
- территориального планирования и градостроительной деятельности
с целью обеспечения надлежащих условий жизнедеятельности населения.
1.3. Полное официальное наименование Управления по строительству и ЖКХ – Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области. 
1.4. Сокращенное наименование: Управление СиЖКХ 
1.5. Юридический адрес: 215010, Российская Федерация, Смоленская область, город Гагарин, улица Советская, дом 8.
1.6. Управление по строительству и ЖКХ обладает правами юридического лица, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имеет круглую гербовую печать со своим наименованием и изображением герба муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, иные печати и штампы, фирменные бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, относящимся к его компетенции.
1.7. Управление по строительству и ЖКХ подчиняется и подотчетно Главе муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, непосредственно подчиняется и подотчётно первому заместителю Главы муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, курирующему производственные вопросы.
1.8. Управление по строительству и ЖКХ взаимодействует в пределах своей компетенции: 
1.8.1. Департаментам Смоленской области:
- по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству,
- по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике,
- по социальному развитию,
- по транспорту и дорожному хозяйству,
- по сельскому хозяйству и продовольствию,
- государственного строительного и технического надзора,
- по природным ресурсам и экологии
1.8.2. Главным управлениям Смоленской области:
- «Государственная жилищная инспекция Смоленской области»,
- по регулированию контрактной системы.
1.9. Управление по строительству и ЖКХ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерств Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Смоленской области, Уставом муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Гагаринский» Смоленской области, а также настоящим Положением.
1.10. Структура Управления по строительству и ЖКХ и штатное расписание в соответствии с нормативом численности сотрудников, должностная инструкция начальника Управления по строительству и ЖКХ (далее по тексту – начальник Управления) утверждаются распоряжением Администрации района по представлению начальника Управления.


1.11. Структура Управления по строительству и ЖКХ.
В состав Управления по строительству и ЖКХ входят: 
- отдел капитального строительства; 
- отдел дорожной деятельности и благоустройства;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства; 
- отдел муниципального заказа; 
- отдел территориального планирования, градостроительной деятельности;
- бухгалтерия. 
1.12. Финансовое обеспечение деятельности Управления по строительству и ЖКХ осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области (далее по тексту - бюджет Гагаринского района) на основании бюджетной сметы.
1.13. Управление по строительству и ЖКХ в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, структурными подразделениями Администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений Гагаринского района Смоленской области, иными органами и организациями.
1.14. Для осуществления своей деятельности Управление по строительству и ЖКХ наделяется необходимым имуществом, которое стоит на балансе Управления по строительству и ЖКХ и закреплено за ним на праве оперативного управления.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основной задачей Управления по строительству и ЖКХ является решение вопросов местного значения муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области (далее по тексту - муниципальный район) и муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области (далее по тексту – городское поселение). 
2.1. Задачами Управления по строительству и ЖКХ являются:
Реализация на территории муниципального района и городского поселения вопросов местного значения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
2.1.1. содержание и техническое обслуживание имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района и городского поселения;
2.1.2. организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2.1.3. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения 
на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.4. обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация в городском поселении строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание с городском поселении условий для жилищного строительства, осуществление в городском поселении муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
2.1.5. создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи;
2.1.6. участие в деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в границах муниципального района;
2.1.7. участие в подготовке правил благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),;
2.1.8. подготовка комплекта документов для утверждения или внесения изменений в схемы территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;
2.1.9. подготовка комплекта документов для утверждения или внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки поселений муниципального района, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

2.1.10. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети городского поселения и автомобильных дорог местного значения муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
2.1.11. предоставление муниципальных услуг по подготовке и выдаче разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции, подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, согласованию переустройства и (или) перепланировке жилого помещения, установке рекламных конструкций, признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях на территории муниципального района, признанию граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, проживающих в городском поселении, осуществляемые в соответствии с действующим законодательством;
2.1.12. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения городского поселения;
2.1.13. право на решение вопросов по осуществлению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского поселения, за счёт доходов бюджета городского поселения;
2.1.14. осуществление полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, на основании заключенных соглашений;
2.1.15. реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

3. ФУНКЦИИ
В соответствии с задачами функции возложены на отделы, входящие в состав Управления по строительству и ЖКХ, которое выполняет следующие основные функции:
3.1. В области жилищных отношений:
3.1.1. Ведет учет, проводит обследование и ремонт муниципального и индивидуального жилищного фонда городского поселения.
3.1.2. Участвует в работе комиссии по признанию граждан, проживающих на территории городского поселения, малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и постановке их на учет.
3.1.3. Ведет в установленном порядке учет граждан, проживающих на территории городского поселения, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


3.1.4. Информирует, принимает и регистрирует заявления и документы граждан, изъявивших желание стать участниками той или иной подпрограммы Федеральной целевой программы « Жилище».
3.1.5. Взаимодействует с управляющими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории городского поселения, независимо от организационно-правовых форм.
3.1.6. Обеспечивает подготовку документации для проведения открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения, собственники помещений которых не приняли решение о способе управления многоквартирным домом либо принятое решение не было реализовано.
3.1.7. Готовит предложения по пересмотру размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилого помещения, договорам найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.1.8. Ведет реестр многоквартирных домов городского поселения в зависимости от выбранного способа управления.
3.1.9. Содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, путем информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведения семинаров, организации круглых столов, обеспечения методическими материалами и т.д.
3.1.10. Организует и контролирует работу по подготовке жилищного фонда к отопительному сезону.
3.1.11. Представляет интересы городского поселения, являющегося собственником помещений в многоквартирных домах, в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме (в форме совместного присутствия или заочного голосования) с правом голосования по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3.1.12. Осуществляет на территории городского поселения муниципальный жилищный контроль - организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных действующим законодательством в отношении муниципального жилищного фонда.
3.1.13. Формирует банк данных по техническому состоянию многоквартирных жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и придомовых территорий городского поселения.
3.1.14. Участвует и методически сопровождает разработку краткосрочных планов капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Гагаринского района.
3.1.15. Взаимодействует с НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области», предоставляет ей базы данных, актуальные сведения о помещениях в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта.
3.1.16. Реализует государственные программы Российской Федерации, Смоленской области, городские муниципальные программы в области капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры. 
3.1.17. Участвует в работе межведомственных комиссий по признанию жилых помещений и жилых домов, расположенных на территории городского поселения, аварийными и непригодными для проживания.
3.1.18. Разрабатывает и реализует программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда городского поселения.
3.1.19. Осуществляет работу по повышению уровня информированности населения в области жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.20. Рассматривает обращения, предложения, претензии, жалобы и заявления лиц, в том числе граждан-участников процесса управления, содержания городского жилищного фонда, и принимает решения в пределах своей компетенции.

3.2. В области коммунального хозяйства:
3.2.1. Организует электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение населения, водоотведение в границах городского поселения.
3.2.2. Координирует проведение работ по ликвидации аварий на объектах коммунальной инфраструктуры.
3.2.3. Организует и контролирует работу по подготовке коммунального хозяйства городского поселения к отопительному сезону.
3.2.4. Контролирует осуществление мероприятий по подготовке объектов социальной сферы к сезонной эксплуатации. 
3.2.5. Участвует в подготовке к зиме объектов социальной сферы и предоставляет соответствующую отчетность в областные структуры.
3.2.6. Актуализирует разработанную схему теплоснабжения городского поселения.
3.2.7. Согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. 
3.2.8. Выдает разрешение на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, являющейся муниципальной собственностью городского поселения.
3.2.9. Рассматривает обращения, предложения, претензии, жалобы и заявления лиц, в том числе граждан-участников процесса содержания коммунального хозяйства, и принимает решения в пределах своей компетенции. 
3.2.10. Согласовывает вывод объектов, расположенных на территории городского поселения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации.
3.2.11. Утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения, водоотведения.

3.2.12. Согласовывает инвестиционные программы в сфере водоснабжения, водоотведения.
3.2.13. Актуализирует разработанную схему водоснабжения и водоотведения городского поселения.
3.2.14. Ведёт мониторинг установления тарифов на услуги, предоставляемые организациями коммунального комплекса.
3.2.15. Проводит мониторинг отдельных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса.
3.2.16. Обеспечивает сбор и проверку предоставленных исходных данных для составления, размещения и сдачи отчетов посредством автоматизированных информационных систем:
- АИС «Реформа ЖКХ»;
- ГИС ЖКХ.
3.2.17. Рассматривает обращения физических и юридических лиц, по вопросам ликвидации несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории муниципального района.

3.3. В области энергетики и энергосбережения:
3.3.1. Осуществляет разработку мероприятий по экономному использованию топливно-энергетических ресурсов (далее по тексту – ТЭР).
3.3.2. Готовит материалы для составления топливно-энергетического баланса муниципального района.
3.3.3. Участвует в разработке комплексного плана социально-экономического развития в сфере энергетического хозяйства муниципального района на соответствующий период.
3.3.4. Ежегодно разрабатывает и согласовывает в областных структурах лимиты потребления ТЭР объектов социальной сферы, финансируемых из бюджета муниципального района.
3.3.5. Анализирует состояние энергетического комплекса объектов социальной сферы, подготавливает и направляет в областные структуры годовые и ежеквартальные отчеты о потреблении ТЭР и их экономии за счет рационального использования.
3.3.6. Обеспечивает сбор и проверку предоставленных исходных данных для составления, размещения и сдачи отчетов посредством автоматизированных информационных систем:
- подсистема управления энергосбережением ГИС "Энергоэффективность" (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.01.2011 г. №20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности");

- региональная автоматизированная система сбора данных в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Смоленской области «Мониторинг энергоэффективности» (в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 24.10.2014 №724);
- модуль «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» (в соответствии с приказом Минэнерго России от 30.06.2014 №401).
3.3.7. Контролирует целевое использование средств бюджета муниципального района, направляемых на финансирование работ по энергосбережению и реформированию энергетики, объектов социальной сферы.

3.4. В области дорожной деятельности:
3.4.1. Ведет учет автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения и вне границ населенных пунктов муниципального района.
3.4.2. Участвует в создании парковок (парковочных мест) и автостоянок.
3.4.3. Разрабатывает и реализует муниципальные программы в области безопасности дорожного движения, развития транспортной инфраструктуры. 
3.4.4. Обеспечивает подготовку документации на проведение торгов по отбору подрядных организаций на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения городского поселения и в границах муниципального района.
3.4.5. Выдает пропуска на проезд большегрузного автотранспорта в том числе на период ограничения движения по автомобильным дорогам местного значения городского поселения. 
3.4.6. Осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения и муниципального района.
3.4.7. Принимает участие в обследовании автобусных маршрутов по муниципальному району и городскому поселению. 
3.4.8. Организует и участвует в совещаниях районной комиссии по безопасности дорожного движения.
3.4.9. Рассматривает обращения, предложения, претензии, жалобы и заявления лиц, в том числе граждан-участников процесса содержания автомобильных дорог местного значения, и принимает решения в пределах своей компетенции.

3.5. В области благоустройства и озеленения:
3.5.1. Участвует в комиссиях по контролю за соблюдением Правил благоустройства территории городского поселения. 
3.5.2. Контролирует соблюдение требований по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений на территории городского поселения.
3.5.3. Утверждает и корректирует перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения на территории городского поселения.
3.5.4. Устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм в границах городского поселения;
3.5.5. Обеспечивает подготовку документации на проведение аукционов на право оказания услуг по благоустройству и озеленению городского поселения. 
3.5.6. Рассматривает обращения, предложения, претензии, жалобы и заявления лиц по вопросам благоустройства и озеленения городского поселения.


3.6. В области муниципального заказа:
3.6.1. Размещает в единой информационной системе (ЕИС) план-закупок и план-график закупок.
3.6.2. Организует и размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района и городского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. 
3.6.3. Обосновывает начальную (максимальную) цену контракта.
3.6.4. Организовывает обязательное общественное обсуждение закупок.
3.6.5. Привлекает экспертов, экспертные организации.
3.6.6. Рассматривает банковские гарантии для обеспечения исполнения контрактов.
3.6.7. Организует заключение контрактов и договоров по итогам проведения торгов.
3.6.8. Размещает муниципальные закупки, ведет учет муниципальных контрактов и договоров, осуществляет контроль за их исполнением. 
3.6.9. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
3.6.10. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
3.6.11. Направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней). 
3.6.12. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.

3.7.В области строительства:
3.7.1.Участвует в комиссиях по техническому обследованию объектов социальной сферы муниципального района;
3.7.2. Участвует в разработке материалов для включения объектов муниципального района и городского поселения в целевые федеральные, областные и муниципальные программы строительства, реконструкции и модернизации. 
3.7.3. Организует проверку сметной документации, предоставленной подрядными организациями при выполнении работ на объектах социальной сферы муниципального района.
3.7.4. Осуществляет приемку выполненных работ подрядными организациями на объектах социальной сферы муниципального района, финансируемых за счет бюджетных средств.
3.7.5. Организует и осуществляет плановые и внеплановые обследования объектов социальной сферы, обобщает и анализирует информацию, ведёт базу данных обследованных объектов.
3.7.6. Контролирует работу подрядных организаций по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам на объектах, финансируемых за счет бюджетных средств. 
3.7.7. Организует и участвует в разработке планов и программ по развитию, строительству Гагаринского района.
3.7.8. Участвует в организации, подготовке документов для проведения конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ для муниципальных нужд муниципального района по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения, а также находящихся в ведении муниципального района.
3.7.9. Организует работы по ведению дежурных планов застройки, планов инженерных коммуникаций.
3.7.10. Участвует в разработке мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов социальной сферы;
3.7.11. Взаимодействует с органами исполнительной власти Смоленской области: 
- Смоленским областным государственным учреждением - «Управление областных автомобильных дорог»;
- ОГКУ «Управление капитального строительства по Смоленской области».
3.8. В области территориального планирования и градостроительной деятельности:
3.8.1. Обеспечивает работу комиссии по подготовке и внесению изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения.
3.8.2. Обеспечивает разработку документов территориального планирования городского поселения и муниципального района для последующего их утверждения.
3.8.3. Обеспечивает разработку местных нормативов градостроительного проектирования.
3.8.4. Участвует в рассмотрении и согласовании территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории муниципального района и городского поселения, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительных разделов целевых программ муниципального района и программ социально-экономического развития территории муниципального района, в том числе в части, затрагивающей интересы городского поселения.
3.8.5. Обеспечивает организацию публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения.
3.8.6. Обеспечивает развитие застроенных территорий городского поселения.
3.8.7. Обеспечивает комплекс мер по переводу помещений из жилых в нежилые и переводу помещений из нежилых в жилые на территории городского поселения.
3.8.8. Обеспечивает комплекс мер по согласованию переустройства и перепланировке жилых помещений на территории городского поселения.
3.8.9. Осуществляет организацию работ по ведению адресного реестра, по присвоению наименований и переименованию улиц и подготовке материалов на заседание комиссии по наименованию улиц, площадей и других составляющих городского поселения. 
3.8.10. Анализирует состояние архитектурного облика городского поселения и вносит предложения по его совершенствованию и улучшению.
3.8.11. Выдаёт разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения.
3.8.12. Выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, в соответствии с действующим законодательством.
3.8.13. Осуществляет иные полномочия в сфере территориального планирования, организует и проводит конкурсные процедуры на размещение рекламных мест.
3.9. Бухгалтерский учёт:
3.9.1. Выполняет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального района и городского поселения в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорожной деятельности и благоустройства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9.2. Составляет статистические и бухгалтерские отчеты. 
3.9.3. Формирует и контролирует исполнение бюджетной сметы. 
3.9.4. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта. 
3.10. В области взаимодействия с другими структурами Администрации района.
3.10.1. Участвует в разработке стратегических планов и комплексных программ социально-экономического развития муниципального района и городского поселения.
3.10.2. Готовит предложения комитету имущественных и земельных отношений Администрации района о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления подведомственным муниципальным предприятиям.
3.10.3. Разрабатывает и вносит предложения по проектам муниципальных правовых актов по предмету своего ведения, иные документы и материалы.
3.10.4. Обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения по их совершенствованию или признанию утратившими силу. 
3.11. Разрабатывает, координирует и реализует ведомственные и муниципальные программы по предмету своей деятельности.
3.12. Подготавливает предложения по основным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период. 
3.13. Осуществляет иные функции по поручению Главы муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области и первого заместителя Главы муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области в соответствии с действующим законодательством.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Управление по строительству и ЖКХ для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. Представлять в пределах своей компетенции интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и иных организациях, независимо от организационно-правовой формы собственности.
4.1.2. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, у государственных, муниципальных органов, иных органов и организаций информацию, документы, материалы и сведения, необходимые для выполнения основных функций и деятельности Управления по строительству и ЖКХ.
4.1.3. Передавать и направлять в порядке, установленном законодательством, государственным, иным органам, юридическим лицам и гражданам информацию по вопросам применения норм, правил и стандартов в сферах п. 2.1. настоящего Положения. 
4.1.4. Осуществлять контроль над ходом строительства, реконструкции, ремонта объектов градостроительства, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, коммуникаций, связи, социальной сферы в части выполнения субъектами требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство и направлять в уполномоченные органы материалы для применения мер административного воздействия в соответствии с законодательством за правонарушения. 
4.1.5. Обращаться в контрольные (надзорные) и другие органы в целях организации и проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в указанных сферах. Направлять предложения лицензирующему органу об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности в части нарушения лицензиатами требований и условий лицензий.
4.1.6. Проводить инспекционные обследования и проверки объектов муниципальной собственности муниципального района и городского поселения.
4.1.7. Разрабатывать материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления по строительству и ЖКХ.
4.1.8. Организовывать совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления по строительству и ЖКХ, с привлечением специалистов, представителей общественных организаций и средств массовой информации.
4.1.9. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления по строительству и ЖКХ.
4.1.10. Пользоваться в установленном порядке информационными блоками данных Администрации Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области, Администрации района, городского поселения.
4.1.11. Вносить на рассмотрение Главе муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, его заместителям предложения и проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления по строительству и ЖКХ.
4.1.12. Участвовать в служебных совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, связанным с деятельностью Управления по строительству и ЖКХ.
4.1.13. Принимать участие, в пределах компетенции Управления по строительству и ЖКХ, в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов, комиссий и ассоциаций, экспертных групп фондов и других подобных структур.
4.1.14. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных видов работ учреждения, организации или отдельные лица, в том числе и на договорной основе.
4.1.15. Согласовывать создание, реорганизацию, ликвидацию муниципальных унитарных предприятий, функции которых подпадают под компетенцию Управления по строительству и ЖКХ (далее по тексту - МУП), проводить проверку и оценку их деятельности, готовить предложения об их дальнейшей деятельности в пределах своей компетенции.
4.1.16. Приобретать методическую, научно-исследовательскую литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам, связанным с деятельностью Управления по строительству и ЖКХ.
4.2. Права и обязанности работников Управления по строительству и ЖКХ определяются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, должностными инструкциями. Для решения возложенных на Управление по строительству и ЖКХ задач его сотрудники обязаны:
4.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации законы и иные правовые акты Смоленской области, Устав муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, настоящее Положение, обеспечивать их исполнение.
4.2.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
4.2.3. Соблюдать правила внутреннего распорядка Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, порядок работы со служебной информацией.
4.2.4. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
4.2.5. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
4.2.6. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
4.2.7. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральными законами.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Управление по строительству и ЖКХ возглавляет начальник Управления по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству ( далее -начальник Управления), назначаемый на должность Главой муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области.
5.2. Назначение на  должность и освобождение от  должности работников Управления по строительству и ЖКХ, утверждение их должностных инструкций осуществляется распоряжением Администрации района в  установленном законом порядке. Работники Управления по строительству и ЖКХ выполняют свои функции в пределах должностных инструкций, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
5.3. Координацию и контроль деятельности работников Управления по строительству и ЖКХ осуществляет начальник Управления в соответствии с должностной инструкцией.
5.4. Начальник Управления несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на  Управление по строительству и ЖКХ, состояние трудовой дисциплины.

5.5. Начальник Управления дает поручения работникам Управления по строительству и ЖКХ и контролирует их исполнение.
5.6. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления с правом подписи.
5.7.  Начальник Управления в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам организации деятельности, по утверждению положений об отделах Управления по строительству и ЖКХ.
5.8. Начальник Управления:
5.8.1. Определяет основные направления деятельности Управления по строительству и ЖКХ. 
5.8.2. Составляет и утверждает смету расходов Управления по строительству и ЖКХ.
5.8.3. Действует без доверенности от имени Управления по строительству и ЖКХ, представляет Управление по строительству и ЖКХ в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях.
5.8.4. Подписывает от имени и по поручению муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области и муниципального образования Гагаринское городское поселение Гагаринского района Смоленской области в лице начальника Управления муниципальные контракты, договоры и соглашения, акты приёмки выполненных работ.
5.8.5. Подписывает от имени муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области договоры, соглашения о предоставлении средств субсидий, выделяемых из федерального бюджета, бюджета Смоленской области на реализацию программ и мероприятий. 
5.8.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации района проекты нормативных актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления по строительству и ЖКХ.
5.8.7. Разрабатывает штатное расписание Управления по строительству и ЖКХ в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности и представляет его на утверждение Главе муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области. 
5.8.8. Подписывает финансовые и бухгалтерские документы.
5.8.9. Рассматривает текущие и перспективные планы работы  МУП, участвует в оценке эффективности их деятельности, заседаниях балансовой комиссии; согласовывает оклады, надбавки и доплаты к заработной плате руководителей МУП.
5.8.10. Открывает и закрывает в органах казначейства лицевые счета, совершает по ним операции.
5.8.11.  В установленном порядке ведет личный прием граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений.

5.8.12. Обеспечивает повышение квалификации сотрудников, предоставление социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Смоленской области, правовыми актами муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области.
5.8.13. Контролирует организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами.
5.8.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
6.1.1. Выполнение возложенных на Управление по строительству и ЖКХ задач и функций.
6.1.2. Принимаемые решения в рамках возложенных полномочий.
6.1.3. Исполнение положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 29.12.2014 №458-ФЗ) в рамках полномочий, возложенных на Управление по строительству и ЖКХ. 
6.1.4. Непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений.
6.2. Несет ответственность за адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных для осуществления деятельности в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
6.3. Предоставляет в  установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отдельно на себя, на супруга (супругу) и на каждого несовершеннолетнего ребёнка.
6.4. Работники Управления по строительству и ЖКХ несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, закрепленных трудовым договором, должностной инструкцией, иными правовыми актами, а также положениями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
7.1. Управление по строительству и ЖКХ может быть реорганизовано или ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 31-01-2018
Дата последнего изменения: 31-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: