Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Советская, д.8

 Роман Владимирович Журавлёв

Роман Владимирович Журавлев

Глава муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области

О внесении изменений в Регламент Гагаринской районной Думы

57.1 Кб
скачать

126 от 08.09.2021

 

 

Российская Федерация

Смоленская область

Муниципальное образование

«Гагаринский район» Смоленской области

Гагаринская районная Дума

Р Е Ш Е Н И Е

от 8 сентября 2021 года № 126____

О внесении изменений в Регламент

Гагаринской районной Думы

Руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в соответствии с Уставом муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, Гагаринская районная Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Регламент Гагаринской районной Думы, утвержденный решением Гагаринской районной Думы от 26.02.2010 № 21 (в редакции решений Гагаринской районной Думы от 14.12.2011 № 164, от 29.12.2011 № 173,от 12.08.2016 № 116,

от 16.11.2016 № 147, от 09.12.2016 № 177, от 30.09.2020 № 57, от 05.02.2021 № 3), следующие изменения:

1) наименование Главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»;

2) дополнить статьей231следующего содержания:

«Статья231.Досрочное прекращение полномочийГлавы муниципальногообразования

1. Полномочия Главы муниципальногообразованияпрекращаются досрочно
в случаях:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии состатьей 741Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии состатьей 74Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципальногообразования;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии счастями 3,31-1,32,33,4-62,7-72 статьи 13Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,а также в случае упразднения муниципального образования;

15) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. В случае прекращения полномочий Главы муниципальногообразованияпо основанию, предусмотренномупунктом 2 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы муниципальногообразованияпрекращаются досрочносо дня вступления в силу соответствующего решенияДумы.

3. Прекращение полномочий Главы муниципальногообразованияпо основанию, указанномувпункте3части 1настоящей статьи, осуществляется в соответствии со статьей 741Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Удаление Главы муниципального образованияв отставку оформляется решениемДумы, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

4. Прекращение полномочий Главы муниципальногообразованияпо основаниям, предусмотреннымпунктами1,5,6,7,8,9,11 части 1 настоящей статьи, оформляется решениемДумы, в котором указывается день прекращения полномочий Главы муниципальногообразования.

5. В случае, указанном впункте 4 части 1настоящей статьи, полномочия Главы муниципальногообразованияпрекращаются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должностиГлавы муниципальногообразования, прекращение полномочий оформляется решениемДумы.

6. В случае, указанном впункте 10 части 1настоящей статьи, полномочия Главы муниципальногообразованияпрекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву.

7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образованияего полномочия временно исполняет Первый заместитель Главы муниципальногообразования. Вопрос об избрании Главы муниципальногообразованиявключается в повестку дня очередного заседания Думыили рассматривается на внеочередном заседанииДумы.

8. Избрание Главы муниципального образования проводится в порядке, установленномстатьей23настоящего Регламента.»;

3) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Порядок назначения на должность должностных лиц Контрольно-счетного органа муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области

1. Председатель, аудиторКонтрольно-счетного органа муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области (далее – Контрольно-счетный орган) назначаютсяна должность решениемДумы.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в Думу:

- Главой муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области;

- Председателем Гагаринской районной Думы;

- группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Думы;

- постоянными комиссиями Думы.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в Думу в следующие сроки:

- не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

- в течение месяца с момента досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

4. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетного органа вносятся в Думу председателем Контрольно-счетного органа в следующие сроки:

- не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий аудитора Контрольно-счетного органа;

- в течение месяца с момента досрочного освобождения от должности аудитора Контрольно-счетного органа.

5.К предложению о кандидатуре на должность председателяи аудитора Контрольно-счетного органа прилагаются следующие документы:

а) заявление кандидата о его согласии на назначение на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии;

б) заполненная и подписаннаякандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с цветной фотографией размером 3x4;

в) копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации);

г) заверенные копии документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям к должности, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ) в части стажа, опыта работы в сфере государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет:

- документов о высшем, дополнительном образовании (в случае наличия);

- трудовой книжки (при наличии), заверенной нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) с проставлением подписи заверившего лица и печати организации и (или) сведения о трудовой деятельности по форме, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации;

д) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета или страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

е) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) справка налогового органа по месту проживания (регистрации) о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем;

з) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе,
и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной приказом МВД России от 27.09.2019 № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либоо прекращении уголовного преследования»;

к) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;

л) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

м) письменное согласие кандидата на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

н) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в Думу согласно федеральному иобластному законодательству, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального законаот 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Поступившие в Думу предложения о кандидатурах направляются председателем Гагаринской районной Думы в постоянную комиссию по вопросам этики, законности правопорядка и депутатской этикидля проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя,аудитора Контрольно-счетного органа квалификационным требованиям (далее – комиссия).

7. Комиссия в пределах срока, установленного председателем Гагаринской районной Думы, осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур на должность председателя,аудитора Контрольно-счетного органа квалификационным требованиям и представленных по ним документов, на предмет их соответствия требованиям Федерального закона № 6-ФЗ), Положения о Контрольно–счетном органемуниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области (далее – Положение о Контрольно-счетном органе), а также подготовку материалов к заседанию Думы.

8. На заседаниях комиссии, на которых рассматриваются кандидатуры и представленные по ним документы, приглашаются кандидаты, субъекты, внесшие в Думу соответствующие предложения о кандидатурах (их представители).

Отсутствие кандидата на заседании комиссии не является препятствием для рассмотрения комиссией соответствующей кандидатуры, представленныхпо ней документов и принятия решения по кандидатуре.

9. По результатам рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов комиссия принимает одно из следующих решений:

а) кандидатура и представленные по ней документы соответствуют требованиям Федерального закона № 6-ФЗ, Положения о Контрольно-счетном органе и настоящего Регламента;

б) кандидатура и представленные по ней документы не соответствуют требованиям Федерального закона№ 6-ФЗ, Положения о Контрольно-счетном органе и настоящего Регламента;

в) предложение о кандидатуре внесено вДуму субъектом, не обладающим правом на внесение предложения о кандидатуре.

10. В случае если комиссией в результате рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов принято решение, предусмотренное пунктами «б» и «в» части 9 настоящей статьи, данная кандидатура на заседании Думы не рассматривается и голосование по ней не проводится.

11. Решение по каждой кандидатуре, рассматриваемой на заседании комиссии, принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии.

12. Дума вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Смоленской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом № 6-ФЗ.

13. Кандидаты уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя, аудитора Контрольно-счетного органа на заседании Думы не позднее, чем за 3 днядо дня заседания.

Кандидаты присутствуют на заседании Думы при рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя, аудитора Контрольно-счетного органа.

14. До начала процедуры рассмотрения кандидатур кандидат вправе заявить
о самоотводе, а субъект, внесший предложение о кандидатуре, – отозвать путем подачи в Думу письменного заявления, внесенную им кандидатуру. Самоотвод (отзыв) кандидата принимается Думой без обсуждения и голосования.

15. Рассмотрение кандидатур на заседании Думы включает:

- представление (в алфавитном порядке) кандидатов субъектами, внесшими соответствующие предложения о кандидатурах;

- выступления кандидатов;

- вопросы депутатов Думы кандидатам, субъектам, внесшим предложения о кандидатурах, ответы на вопросы;

- обсуждение кандидатур депутатами Думы.

16. На заседании Думы до начала процедуры рассмотрения кандидатур заслушивается решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения кандидатур и представленных по ним документов, а также заключение Контрольно-счетной палаты Смоленской областио соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа квалификационным требованиям, установленным Федеральный закон № 6-ФЗ (в случае наличия).

17. Решение о назначении кандидата на должность председателя Контрольно-счетного органа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы по результатам открытого голосования.

18. Решение о назначении кандидата на должность аудитора Контрольно-счетного органа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы по результатам открытого голосования.

19. В случае если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения на должность председателя, аудитора Контрольно-счетного органа числа голосов, проводится повторное голосование.

Повторное голосование проводится по двум кандидатам, набравшим по результатам первоначального голосования наибольшее число голосов депутатов Думы.

20. В случаях если по итогам проведения первоначального и (или) повторного голосования ни один из кандидатов не назначен на должность председателя, аудитора Контрольно-счетного органа, Дума открытым голосованием большинством голосовот числа избранных депутатов принимает решение о повторном рассмотрении вопроса о назначении на должность Председателя Контрольно-счетного органа на очередном (внеочередном) заседании и внесении предложений о кандидатурах.

В этом случае внесение предложений о кандидатурах осуществляется в течение 10 дней со дня принятия Думой решения о повторномрассмотрении вопроса о назначении на должность председателя, аудитора Контрольно-счетного органа в порядке, установленной настоящей статьей.»;

4) пункт 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«4. После обсуждения и голосования по дополнениям и изменениям проект решения ставится на голосование для принятия в целом.

Проект считается принятым в целом, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы.

Не принятый в целом проект решения снимается с последующего обсуждения и направляется на доработку разработчику. Дума может создать согласительную комиссию по выработке компромиссного проекта решения.».

2. Предложения по кандидатуре председателя Контрольно-счетного органа, замещающего муниципальную должность в 2021 году принимаются в срок до 3 октября 2021 года в порядке, установленном частями 2, 5 статьи 24 Регламента Гагаринской районной Думы в редакции настоящего решения.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Гжатский вестник».

Зам. Председателя

Гагаринской районной Думы

В.В. Трабуров

Глава муниципального образования

«Гагаринский район» Смоленской области Р.В. Журавлев

Дата создания материала: 16-09-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *